среда, 13 февраля 2013 г.

«Академия 3Steam»

Здравствуйте друзья.
Многие из нас придя однажды в интернет сначала попадают на рекламно - информационные ресурсы.Смотрят фильмы , читают книги , общаются в соц.сетях с друзьями.
Но через некоторое время нам начинает этого не хватать. Нам хочется большего :
создать свой сайт или завести блог. Показать всему миру свои фотографии,или рисунки.
И начать в конце концов зарабатывать не выходя из дома с помощью компьютера и интернета.
Но как это сделать ?


В интернете есть много предложений различных пособий программ и курсов. Но как в этом во всем разобраться?Что купить в первую очередь , а что потом? А не потрачу ли я деньги зря ? Эти и много других вопросов встает перед новичками желающими освоить интернет и возможность заработка через глобальную сеть.

Я , как и многие из Вас , так же шарил по интернету в потемках натыкаясь то на один глобальный проект с обещаниями гор золотых , то на другой лохотрон , покупал отдельные программы , но так ничего хорошего из этого и не вышло. Богаче я не стал. Лучше разбираться в компьютере тоже стал не намного больше.

И вот под новый год пришло мне красочное  поздравление с гороскопом от «Академия 3Steam» с предложением , от которого грех было отказываться. Предложение состояло в том , что мне предлагалось поступить на бесплатные курсы «Академия 3Steam»,где под руководством опытных преподавателей пройти обучение по работе с различными интернет ресурсами , программами .научиться понимать свой компьютер, научиться создавать и продвигать свой сайт, и блог в интернете.

А самое главное научиться зарабатывать при помощи полученных знаний не выходя из дома.
И все это под руководством не одного человека , а целой команды опытных профессионалов своего дела.

Я естественно согласился и не прогадал. Первые результаты моего обучения Вы видите перед собой читая эту статью.
Это стало возможным благодаря обучению в «Академия 3Steam». Я создал свой блог .
Но это только начало ... .

Обучение здесь доступно каждому. и новичку и продвинутому пользователю. Уроки разбиты на маленькие разделы в видео формате , где вам показывают и одновременно комментируют что как и почему надо делать , и что в результате должно получиться.
Поймет даже младенец.

Профессионализм преподавателей на высшем уровне.Учебные материалы просто супер.
Можно много еще писать об «Академия 3Steam»и ее учебном процессе , но лучше самим попробовать и оценить.
Я приглашаю Вас поступить в «Академия 3Steam»и Вы не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий